Карты, монеты, банкноты, знаки рубля и валют, символы процентов, стрелки для обозначения процессов (например, переводы, возвраты).
Элементы для акционных предложений: надписи, цифры, графические плашки, отрендеренные в нескольких ракурсах и с разными текстурами.
Рендеры товаров, связанных с продуктовым ритейлом, включая фрукты, овощи, молоко и другие продукты.
Тематические композиции для ключевых событий, таких как гендерные праздники.
Фоны и платформы, на которых размещаются объекты.
Динамические элементы: конфетти, баблы, формы, позволяющие добавлять эмоциональности в кей-визы.
Хотя полноценный гайдлайн не разрабатывался, мы структурировали материалы в Figma, где каждая композиция сопровождалась инструкциями по работе с элементами.
4) Инструкции и гайдлайны:
В рамках концепции мы разработали универсальный банк элементов, включающий: