Исследуем: брифинг
и анализ конкурентов
На этом этапе наша задача — установить синергию, разобраться в ваших целях, пожеланиях, ограничениях и исходя из этого двигаться к ожидаемому результату.
Определяем траекторию: референсы
Через референсы для логотипа и/или фирменного стиля мы определяем общее направление стилистики, фиксируем ключевые идеи. Убеждаемся, что верно уловили идею бренда и думаем в одном направлении с вами.
Предлагаем 3 концепции логотипа и разрабатываем итоговую
Мы опираемся на согласованные референсы и предлагаем разные решения в заданном направлении. Дальше дорабатываем основной логотип и его альтернативные версии — логотип важно адаптировать под разные носители.
Создаем стилеобразующие элементы
Подбираем палитру и шрифтовые сочетания. Отрисовываем паттерны/ графические приемы/ иллюстрации. Определяем стилистику фотографий, создаем фотофильтры-пресеты, составляем правила подбора фотографий и других изображений.
Готовим руководство
по использованию — гайдлайн
Благодаря гайдлайну вы можете масштабировать айдентику в разных маркетинговых кампаниях. Прописанные правила верстки, требования к размерам и другие принципы легко и быстро применяются для разных носителей.
Собираем архив материалов
Мы отдаем вам все версии логотипа, набор стилеобразующих элементов и форм, фильтры и пресеты, анимированные объекты. Вы можете сразу начинать их использовать.
Проектируем отдельные носители, если это нужно
По разработанной стилистике мы создаем макеты для полиграфии, рекламных креативов и материалов, сайта и других носителей. При необходимости обучаем команду пользоваться фирменный стилем.
Алгоритм работы