Фирменный стиль

Найдем лучшее воплощение для ваших идей. А если у вас еще нет точного видения, мы поможем определиться с концепцией.

Стоимость и сроки

от 10 до 25 дней
от 150 000

Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля

от 170 000
от 1 месяца
Без разработки логотипа
от 290 000
Включая логотип

Редизайн

от 180 000
Без разработки логотипа
от 3 недель
Осовременим фирстиль, сохранив преемственность
Свяжитесь с нами и мы рассчитаем стоимость вашего проекта

Рассчитать стоимость проекта

  • От количества кругов правок

  • От количества концептуальных вариантов логотипа

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
  • От количества предлагаемых дизайн-концепций

  • От количества кругов правок

  • От количества концептуальных вариантов логотипа

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации

  • От количества носителей фирменного стиля

* Покупка платных шрифтов, фото и видео контента не входит в стоимость работ

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
  • От того, потребуется ли смена логотипа

  • От количества предлагаемых дизайн-концепций

  • От количества кругов правок

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
  • От количества носителей фирменного стиля


* Покупка платных шрифтов, фото и видео контента не входит в стоимость работ

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ

Алгоритм работы

На этом этапе наша задача — установить синергию, разобраться в ваших целях, пожеланиях, ограничениях и исходя из этого двигаться к ожидаемому результату.

Исследуем: брифинг
и анализ конкурентов

Определяем траекторию: референсы

Через референсы для логотипа и/или фирменного стиля мы определяем общее направление стилистики, фиксируем ключевые идеи. Убеждаемся, что верно уловили идею бренда и думаем в одном направлении с вами.

Предлагаем 3 концепции логотипа и разрабатываем итоговую

Мы опираемся на согласованные референсы и предлагаем разные решения в заданном направлении. Дальше дорабатываем основной логотип и его альтернативные версии — логотип важно адаптировать под разные носители.

Создаем стилеобразующие элементы

Подбираем палитру и шрифтовые сочетания. Отрисовываем паттерны/ графические приемы/ иллюстрации. Определяем стилистику фотографий, создаем фотофильтры-пресеты, составляем правила подбора фотографий и других изображений.

Готовим руководство
по использованиюгайдлайн

Благодаря гайдлайну вы можете масштабировать айдентику в разных маркетинговых кампаниях. Прописанные правила верстки, требования к размерам и другие принципы легко и быстро применяются для разных носителей.

Собираем архив материалов

Мы отдаем вам все версии логотипа, набор стилеобразующих элементов и форм, фильтры и пресеты, анимированные объекты. Вы можете сразу начинать их использовать.
Проектируем отдельные носители, если это нужно
По разработанной стилистике мы создаем макеты для полиграфии, рекламных креативов и материалов, сайта и других носителей. При необходимости обучаем команду пользоваться фирменный стилем.

Какие носители мы делаем по фирменному стилю

Что входит в гайдлайн и архив материалов

Состав
Эти и любые другие носители мы можем верстать в формате регулярной поддержки
Гайдлайн в формате презентации и для редактирования
Все версии логотипа
Пакет лицензированных шрифтов
Иллюстрации, паттерны и графические элементы
Фильтры и пресеты
Анимированные объекты
3D-модели
Офисная полиграфия: визитки, бланки, конверты
Рекламные материалы для офлайна и онлайна
Сувенирная продукция
Любые социальные сети
Сайт
Иллюстрации
Многостраничные презентации/отчеты/каталоги

В каких случаях компании необходим фирменный стиль

Продуманный и качественный дизайн означает вложенные усилия, и люди неосознанно считывают его как знак качества и повод доверять бренду.

Компания производит сложный продукт и ведет активную маркетинговую коммуникацию через разные офлайн и онлайн-каналы

01

Компания готовится к запуску и ей важно сразу визуально отстроиться от конкурентов

02

Компания привлекает нескольких исполнителей, и важно сохранить визуальную целостность бренда

03

Компания выходит на несколько рынков, ей нужно сохранять идентификацию бренда с учетом особенностей менталитетата и специфики регионов/стран

04

Компания стремится донести ценность и качество продукта через продуманный визуал

05

Какие преимущества дает проработанный фирменный стиль

Вы узнаваемы в разных каналах коммуникации. Благодаря единым визуальным кодам, клиенты идентифицируют вас на разных носителях.
Вы можете быть разным, оставаясь собой. Правила фиксируют константы стиля, но они не ограничивают вашу свободу. Вы можете экспериментировать, комбинировать приемы, оставаться актуальным и не однообразным.
Вы быстро создаете новые носители. С библиотекой элементов и продуманными принципами верстки дизайнеры быстрее создают и тестируют макеты.
Вы получаете предсказуемый результат. Даже если вы привлекаете разных исполнителей, они будут использовать общие правила, компоненты и элементы.

Мы гарантируем предсказуемый результат

Его рабочее время забронировано под вас, и он оперативно реагирует на правки

Закрепляем дизайнера за вашим проектом

Разбиваем работу на этапы и фиксируем по ним дедлайны

Согласуем результаты
по каждому этапу

Следующий шаг сохраняет и развивает утвержденные решения
Мы полностью отвечаем за свою скорость работы. Но наш опыт показывает: чтобы уложиться в финальный дедлайн, важна оперативная обратная связь от клиента.
Вы ждете качественный результат в установленный срок, и мы умеем выстроить рабочий процесс так, чтобы этого достичь
+ NDA

Рассчитать стоимость проекта

Расскажите нам о своей задаче, и мы подготовим смету. Если вы хотите ознакомиться с рейтами, укажите это в заявке, мы приложим их в ответном письме.
Наши контакты на случай, если вы не любите оставлять заявки
info@maryco.ru
ко-фаундер maryco
+7 (995) 213-88-10
Работать с нами
Или напишите нам здесь
info@maryco.ru
ко-фаундер maryco
+7 (995) 213-88-10
Академия арт-терапии
Академия арт-терапии обучает психологов и специалистов творческих профессий использовать творчество в терапевтических целях.

В 2021 году Академия получила лицензию и сменила статус, став учреждением профобразования. В связи с этим клиент хотел обновить фирменный стиль.
Кто клиент
Разработать современный логотип и фирменный стиль для Instagram, презентаций, сертификатов об обучении и в перспективе для сайта.
Что мы должны были сделать
Логотип
В знаке логотипа гибко и динамично написана буква греческого алфавита «aльфа» — как отсылка к древнегреческому понятию «академия». Один из элементов логотипа можно окрашивать в разные цвета — чтобы различать чаты разных курсов «Академии».
Стилистика
Зелёный цвет как символ здоровья и развития. Дополнительные цвета — контрастные и насыщенные фиолетовый, красный и желтый.

Стилизованные линии как отсылка к творчеству. Плавные и случайные линии заполняют фон макетов, выделяют заголовки или создают иллюзию объема, заступая на типографику.

Частичное или полное использование картин художников для создания тематических постов.
Фотографии
Посты-изображения с произведениями искусства
Графические со стилизованными мазками кисти и типографикой
Соцсети
Для визуального разнообразия профиля мы разделили все посты на 3 типа: