Фирменный стиль

Найдем лучшее воплощение для ваших идей. А если у вас еще нет точного видения, мы поможем определиться с концепцией.

Исследуем: брифинг
и анализ конкурентов

На этом этапе наша задача — установить синергию, разобраться в ваших целях, пожеланиях, ограничениях и исходя из этого двигаться к ожидаемому результату.

Определяем траекторию: референсы

Через референсы для логотипа и/или фирменного стиля мы определяем общее направление стилистики, фиксируем ключевые идеи. Убеждаемся, что верно уловили идею бренда и думаем в одном направлении с вами.

Предлагаем 3 концепции логотипа и разрабатываем итоговую

Мы опираемся на согласованные референсы и предлагаем разные решения в заданном направлении. Дальше дорабатываем основной логотип и его альтернативные версии — логотип важно адаптировать под разные носители.

Создаем стилеобразующие элементы

Подбираем палитру и шрифтовые сочетания. Отрисовываем паттерны/ графические приемы/ иллюстрации. Определяем стилистику фотографий, создаем фотофильтры-пресеты, составляем правила подбора фотографий и других изображений.

Готовим руководство
по использованиюгайдлайн

Благодаря гайдлайну вы можете масштабировать айдентику в разных маркетинговых кампаниях. Прописанные правила верстки, требования к размерам и другие принципы легко и быстро применяются для разных носителей.

Собираем архив материалов

Мы отдаем вам все версии логотипа, набор стилеобразующих элементов и форм, фильтры и пресеты, анимированные объекты. Вы можете сразу начинать их использовать.
Проектируем отдельные носители, если это нужно
По разработанной стилистике мы создаем макеты для полиграфии, рекламных креативов и материалов, сайта и других носителей. При необходимости обучаем команду пользоваться фирменный стилем.

Алгоритм работы

Гайдлайн в формате презентации и для редактирования
Все версии логотипа
Пакет лицензированных шрифтов
Иллюстрации, паттерны и графические элементы
Фильтры и пресеты
Анимированные объекты
3D-модели
Офисная полиграфия: визитки, бланки, конверты
Рекламные материалы для офлайна и онлайна
Сувенирная продукция
Любые социальные сети
Сайт
Иллюстрации
Многостраничные презентации/отчеты/каталоги

Какие носители мы делаем по фирменному стилю

Что входит в гайдлайн и архив материалов

Состав
Эти и любые другие носители мы можем верстать в формате регулярной поддержки

Компания производит сложный продукт и ведет активную маркетинговую коммуникацию через разные офлайн и онлайн-каналы

01

Компания готовится к запуску и ей важно сразу визуально отстроиться от конкурентов

02

Компания привлекает нескольких исполнителей, и важно сохранить визуальную целостность бренда

03

Компания выходит на несколько рынков, ей нужно сохранять идентификацию бренда с учетом особенностей менталитетата и специфики регионов/стран

04

Компания стремится донести ценность и качество продукта через продуманный визуал

05

В каких случаях компании необходим фирменный стиль

Продуманный и качественный дизайн означает вложенные усилия, и люди неосознанно считывают его как знак качества и повод доверять бренду.
Вы узнаваемы в разных каналах коммуникации. Благодаря единым визуальным кодам, клиенты идентифицируют вас на разных носителях.
Вы можете быть разным, оставаясь собой. Правила фиксируют константы стиля, но они не ограничивают вашу свободу. Вы можете экспериментировать, комбинировать приемы, оставаться актуальным и не однообразным.
Вы быстро создаете новые носители. С библиотекой элементов и продуманными принципами верстки дизайнеры быстрее создают и тестируют макеты.
Вы получаете предсказуемый результат. Даже если вы привлекаете разных исполнителей, они будут использовать общие правила, компоненты и элементы.

Какие преимущества дает проработанный фирменный стиль

Закрепляем дизайнера за вашим проектом

Его рабочее время забронировано под вас, и он оперативно реагирует на правки

Разбиваем работу на этапы и фиксируем по ним дедлайны

Согласуем результаты
по каждому этапу

Следующий шаг сохраняет и развивает утвержденные решения
Мы полностью отвечаем за свою скорость работы. Но наш опыт показывает: чтобы уложиться в финальный дедлайн, важна оперативная обратная связь от клиента.

Мы гарантируем предсказуемый результат

Вы ждете качественный результат в установленный срок, и мы умеем выстроить рабочий процесс так, чтобы этого достичь
В знаке логотипа гибко и динамично написана буква греческого алфавита «aльфа» — как отсылка к древнегреческому понятию «академия». Один из элементов логотипа можно окрашивать в разные цвета — чтобы различать чаты разных курсов «Академии».
Логотип
Зелёный цвет как символ здоровья и развития. Дополнительные цвета — контрастные и насыщенные фиолетовый, красный и желтый.

Стилизованные линии как отсылка к творчеству. Плавные и случайные линии заполняют фон макетов, выделяют заголовки или создают иллюзию объема, заступая на типографику.

Частичное или полное использование картин художников для создания тематических постов.
Стилистика
Для визуального разнообразия профиля мы разделили все посты на 3 типа:
Соцсети
Графические со стилизованными мазками кисти и типографикой
Посты-изображения с произведениями искусства
Фотографии
Академия арт-терапии
Академия арт-терапии обучает психологов и специалистов творческих профессий использовать творчество в терапевтических целях.

В 2021 году Академия получила лицензию и сменила статус, став учреждением профобразования. В связи с этим клиент хотел обновить фирменный стиль.
Кто клиент
Разработать современный логотип и фирменный стиль для Instagram, презентаций, сертификатов об обучении и в перспективе для сайта.
Что мы должны были сделать