Айдентика. В айдентике проекта мы продумали контрастную палитру в комбинации с монохромными оттенками. Также мы внедрили цветовую градацию к материалам для разных контекстов взаимодействия с покупателями — это гендерные разделы, детская секция, интерактивная зона, пространство для сотрудников и специальных ивентов, например, для распродаж или новогодних активностей. Они создают акцентную подачу в коммуникации. А блочная верстка и системность в трансляции информации делают визуальные приемы выразительными и эффектными.
Логотип. Разработанный нами логотип представляет собой три линии — они формируют купол и ассоциируются со стадионом и названием ритейла. В логотипе мы отражаем образ спортивных активностей — знак может считывается как дорожка, мяч, часть стадиона. Широкий гротеск в написании дополняет ассоциации на спортивную тематику.
Гайдлайн. В рамках подробного интерактивного гайдлайна мы описали правила работы над всеми дизайн-элементами бренда, а также, используя инструментал ИИ, развили концепции разработки рекламной кампании, оформления соцсетей, чтобы бренд оставался узнаваемым и консистентным на всех площадках и в коммуникации с клиентами.
Средовой дизайн. Мы также представили концептуальное решение для элементов средового дизайна — расположения отделов, внутренних помещений сотрудников, коллабораций с брендами. Их визуальное оформление должно одновременно вдохновлять и мотивировать клиентов на покупку спортивных товаров. Образно, средовые решения берут свое начало
в особенностях настоящего стадиона — это яркие акценты, беговые линии в напольной навигации и спортивная атмосфера.
К нам обратилась команда магазина «Стадион» с запросом на создание комплексного оформления спортивного ритейла. Основной задачей было разработать визуальную айдентику и концепцию, которые объединяют все элементы взаимодействия
с брендом: от интерьеров до оффлайн
и онлайн-коммуникаций.
«Стадион» позиционируется как среднебюджетный магазин
для трех ключевых сегментов:
- Молодежь, ведущая активный образ жизни.
- Семьи с детьми, активно вовлеченные
- в спорт.
- Возрастные покупатели, которые выбирают спортивную одежду для повседневного комфорта.
Основой концепции стала метафора стадиона.
Мы использовали эту идею как базу для визуальной айдентики, графики и планировки магазина. Так, трибуны стадиона трансформировались в секции с товарами,
поле — в центральную зону событий, а входные
группы — в логичные переходы и зоны навигации.
В цветовом решении мы отошли от предложенных заказчиком оттенков. Вместо этого мы выбрали сложный изумрудно-зеленый как основной цвет и оранжевый как акцентный. Для разных направлений добавили дополнительные цвета:
- Желтый — для акционных предложений.
- Голубой — для детского отдела.
- Фиолетовый — для сезонных распродаж и мероприятий.
Такая палитра позволила добиться выразительности и гибкости, сохранив общий стиль бренда.
На основе концепции мы разработали масштабную дизайн-систему, которая охватывает:
Оффлайн-носители:
- Графические элементы, отражающие форму беговых дорожек и трибун.
- Айдентику для униформы, вывесок
- и интерьерных элементов.
- Навигационные системы для магазина, включая модули
- для товаров.
- Упаковку, лейблы, ценники и шелфтокеры,
- адаптированные под 1С.
Ивенты и акционные активности:
- Интеграция фиолетового цвета для выделения сезонных мероприятий.
- Бонусные решения, такие как брелок-медаль из металла для программы лояльности.
Цифровое оформление:
- Полная адаптация айдентики для сайта
- и онлайн-магазина.
- Настроенные типографика, сетки
- и интерфейсы для карточек товаров, фильтров и кнопок.
Магазин в Москве открылся летом, а сайт находится на стадии разработки.
В процессе мы также:
- Проработали концепцию с архитектурными партнерами.
- Усложнили графику до уровня спецпроектов Nike, включая яркую, динамичную визуализацию.
- Использовали AI для генерации визуалов
- и предварительных макетов.
Проект для «Стадиона» стал знаковым примером того, как дизайн может сочетать эстетику, функциональность и маркетинговую эффективность.
Stadion — это сеть магазинов с товарами для спорта и активного отдыха. Молодой бренд, которому нужно представить себя на рынке, подчеркнуть свою идентичность и креативные инновации. Миссия команды бренда — быть проводником в мир спорта для всех, кто ищет себя и экспериментирует. Нашей задачей для этого проекта стала комплексная разработка айдентики и дизайн-системы носителей и коммуникаций, включая их стилистическую основу, логотип, полиграфию, диджитал-материалы и концепцию для оформления пространства магазина.