Wellness
Как мы разработали дизайн-систему с интерактивным гайдлайном для сети велнес-центров Wellcure
Рассказываем о создании айдентики, которая отражает глубокую философию продукта.
О направлениях студии и задаче по дизайну
Wellcure имеет много направлений, но специализируется на интегративной медицине и флоатинге. Компания обратилась к нам за разработкой дизайн-системы. Wellcure было важно, чтобы получившийся дизайн не спорил с уже готовыми решениями и повысил узнаваемость бренда.
Об углублении имеющихся принципов дизайн-системы и разработке новых
В айдентике мы отразили процесс взаимодействия с водой и медитативные ощущения, которые она вызывает. Так, основой нашей концепции стало чистое оформление с насыщенной графической частью, которая транслирует эмоции каждого клиента.
Цветовая палитра
Чистая и минималистичная палитра гармонично перекликается с медицинской тематикой. Её тона с лёгкостью можно адаптировать, без потери единой визуальной кодировки.
Как проработанный фирменный стиль помогает компании закрыть бизнес-цели
identity
logo
Digital носители
Нашей задачей было продумать масштабную систему носителей: шаблон ежемесячной рассылки с акциями и специальными предложениями, цифровую инструкцию, подарочный сертификат и другие элементы.
Print носители
Средовой дизайн студии Wellcure дополнили оффлайн-носители. Это, например, элементы навигации по центру — читабельные и минималистичные они подскажут клиенту, куда ему нужно идти.
Интерактивный гайдлайн
Отдельный плюс digital-гайдлайна — это удобная навигация между разделами, страницами и содержанием. С его помощью мы не только показываем основные правила работы с разными материалами.
Результаты проекта
Для Wellcure мы улучшили все имеющиеся элементы стиля и собрали дизайн-систему, которая отразила масштабность направлений и философию бренда в едином визуальном ключе.

Разработали большой и комплексный пакет дизайн-носителей. А также материалы для выстраивания пути клиента по велнес-центру и интерактивный гайдлайн на 120 страниц.
Над проектом работали:
Ника Октябрь — арт-директорка
Серёжа Подковыркин — лид-дизайнер
Андрей Тельминов — креативный дизайнер
Дарья Степкина — автор, content-creator