Fintech
Айдентика для сервиса Tipper в Дубае: зеркально отраженный лендинг, глассморфизм и фиолетовые градиенты
В работе мы совместили современные тренды и культурную специфику ОАЭ.
О приложении Tipper и предстоящих задачах
Tipper — приложение для оплаты чаевых в Дубае, которое должно стать первым звеном большой экосистемы сервисов для ресторанного бизнеса в этом регионе. Команда бренда обратились к нам за разработкой айдентики и UI-кита.
Обновление логотипа и выбор цветовой палитры
Бренду было важно найти свою визуальную идентичность и отразить ее в логотипе, а также — найти гибкие дизайн-решения, подходящие для разных носителей. Основным пожеланием клиента был фиолетовый цвет — цвет творцов и мечтателей, что отражает подход команды Tipper к бизнесу.
Как проработанный фирменный стиль помогает компании закрыть бизнес-цели
identity
logo
Создание иллюстраций-инструкций
Для рекламных стендов и для сайта мы разработали несколько иллюстраций: они показывают процесс взаимодействия с сервисом.
Мини-иллюстрации нужны для разных задач: демонстрация работы сервиса, проведение транзакций. Мы объединили их в конструктор, из которого можно собирать разные по смыслу композиции на любых носителях. У каждой иллюстрации есть «тёмная» и «светлая» версия.
Разработка разных форматов полиграфии
Используя сервис Tipper, гости ресторанов будут оставлять чаевые по QR-кодам, расположенным на тейбл-тентах, во вкладышах в меню и на подставках под стаканы.

Нам важно было сделать эти материалы привлекающими внимание и приглашающими воспользоваться сервисом. Поэтому мы задействовали в дизайне фирменные градиенты и глассморфизм.
UI-kit и дизайн-макет сервиса
Мы разработали UI-кит, в котором задействовали все фирменные дизайн-приёмы и продумали отдельные элементы интерфейса — иконки, формы и разные состояния кнопок. Для демонстрации UI-кита мы разработали концепт первого экрана сервиса.
Результаты проекта
Для сервиса Tipper мы продумали функциональные дизайн-решения, способствующие комплексному продвижению бренда на рынке. Создали гайдлайн с фирменными цветами и шрифтами, разработали иллюстрации и фирменные графические приемы, продумали концепцию всех офлайн-носителей и UI-дизайн лендинга.
Над проектом работали:
Ника Октябрь арт-директорка
Серёжа Подковыркин лид-дизайнер
Ариша Подгайская креативный дизайнер