Branding
Айдентика для архитектурного бюро Squares: логотип и фирменный стиль с люксовыми решениями
Для проекта мы создали лаконичную, продуманную до мелочей айдентику, которая коррелирует с философией бюро и отвечает на запрос премиальных клиентов.
О бюро Squares и планах по проекту
Архитектурное бюро Squares занимается созданием премиальных дизайн-проектов коммерческих и некоммерческих пространств под ключ с сопровождением клиента на всех этапах, включая проектирование и поддержку. Команда обратилась к нам за разработкой дизайн-системы.
Логотип и шрифт
Под разные носители мы разработали две версии логотипа — стандартную и знаковую. На создание букв нас вдохновили гротескные шрифты с изящными деталями и необычным подходом к формообразованию букв. Они подходят для иллюстрации строгости, четкости, выверенности логотипа.
В качестве наборного шрифта мы использовали Manrope. Он дополняет изысканность логотипа и в силу легкости анатомии букв отлично читается в больших объемах. Также мы отрисовали акцидентный шрифт для цифр, чтобы использовать его как отсылку к формообразованию логотипа.
Как проработанный фирменный стиль помогает компании закрыть бизнес-цели
identity
logo
Цветовая палитра и линейность
Монохромная палитра со сдержанными акцентами идеально адаптируется в архитектурную и средовую стилистику проектов бюро и транслирует его глубокий подход к взаимодействию с клиентом.
Дизайн digital-носителей
Для соцсетей и веб-пространства наши дизайнеры разработали три варианта вёрстки цифровых материалов — Locally, Vertical и Horizontal, отражающих вариативность готовой айдентики. В них присутствует «материальность» с визуализацией эффектов тиснения, конгрева и свето-теневых акцентов.
Дизайн print-носителей
Мы продумали систему невербального взаимодействия с клиентами. В ней каждый носитель, от визитки до книги проекта, играет свою роль в коммуникации на уровне ощущений. Для этого мы использовали приёмы конгрева, тиснения и лакировки, гармонично чередуя их в разных макетах.
Результаты проекта
Мы продумали концепцию проекта относительно разных подходов к дизайну: от визуальной составляющей до тактильного контакта, чтобы клиент напрямую ощущал премиальность Squares на всем пути взаимодействия с дизайн-носителями. Также нам было важно создать модный, «фотогеничный» дизайн, который можно легко запечатлеть на камеру и выложить в соцсети.
Над проектом работали:
Ника Октябрь арт-директорка
Серёжа Подковыркин лид-дизайнер
Андрей Тельминов креативный дизайнер