Как мы сделали айдентику для часового бутика в Дубае: особенности рынка и визуальные решения для сегмента люкс
Рассказываем о разработке айдентики для мультибрендового часового бутика Bite of Time.
О бренде Bite of Time и планах по проекту
У основателей Bite of Time уже есть часовой бутик в Москве, и в ОАЭ они планируют выйти под новым брендом. Для компании нам было важно найти лаконичное решение, которое отразит её высокие стандарты обслуживания и подойдет для разных носителей.
Создание логотипа
Нам хотелось копнуть в самую суть отображения времени. Мы начали изучать историю часов и взгляд зацепился за самые первые известные часы — солнечные. Они показались визуально интересными, и мы создали простой и запоминающийся знак на основе этого образа.
Цветовая гамма: акцент на зелёном
Хотя бренд планирует выходить на международный уровень, бутик откроется в Дубае — поэтому нам важно было найти привычное сочетание цветов для этого рынка. Чтобы подобрать подходящие оттенки мы изучали арабские ресурсы.
Как проработанный фирменный стиль помогает компании закрыть бизнес-цели
Для фото и видео мы разработали разные композиционные варианты. В гайдлайне указали, какие локации следует использовать для съемок, сколько процентов на экране должны занимать продукт, фон и фигуры людей.
Дизайн print-носителей
Для оформления печатных бланков мы консультировались с операционным директором Bulgari — он помог разобраться с техническими требованиями в люксовом сегменте за рубежом.
Результаты проекта
Для бренда мы продумали инновационное современное визуальное решение, четко передающее образ люксовой ниши. Сейчас элементы айдентики уже используются компанией в соцсетях — Bite of Time активно публикуют посты и reels. Это первый этап перед будущим запуском офлайн и онлайн продаж.