Packaging Design
Дизайн упаковок для роутеров МТС: градиент-лава, крупная типографика и эконом-упаковка
В рамках тендера МТС мы пошли на эксперименты и разработали три концепта упаковок под роутеры.
Тендер МТС: что предстояло сделать на тестовом задании
На брифинге представители компании озвучили требования к тестовому заданию. Оно включало: анализ рынка, дизайн упаковок для роутеров в b2b и b2c сегментах, техническое задание для типографии, гайдлайн по концепции, рекламные макеты и макеты внутренних инструкций.
Выбор формы упаковки
Мы провели исследование рынка по итогам которого выбрали классическую упаковку прямоугольной формы с картонным органайзером для внутренних комплектующих.
Она легко реализуется в производстве: в ней нет скосов, она несложной формы, на ней не предусмотрены фольгированные части или тиснение. Есть только одна усложненная деталь — покрытие прозрачным пластиком.
Визуальная концепция упаковки для b2c
Мы разработали два концепта: смелый с градиентом и более сдержанный с локальным цветом, а также добавили функциональную деталь, а также эконом-версию.
Создаём упаковку, которая раскрывает преимущества продукта
упаковка
Эконом-версия. В качестве бонуса мы придумали эконом-версию упаковки для первого концепта: оставили только два цвета — черный и красный. Эта упаковка проще и дешевле в производстве, что будет оптимальным вариантом, если ситуация на рынке печатной краски ухудшится.
Визуальная концепция упаковки для b2b
Продукт для b2b покупают оптом, поэтому эстетическая сторона отходит на второй план, уступая место оптимизации расходов на производство. Для b2b-сегмента мы также подготовили два концепта.
Результаты проекта
Мы создали три концепции упаковок — более смелую, отражающую прогрессивный дух компании. Вторую — более сдержанную и привычную. А третью — бонусный эконом-вариант, учитывающий ситуацию на рынке с поставкой краски. Подготовили подробное техническое задание для типографии и масштабировали концепции на рекламные носители.

В результате на презентации проекта команда МТС выделила наши сильные стороны — детальный подход к работе, смелость, креатив, инициативность.
Над проектом работали:
Ника Октябрь арт-директорка
Андрей Тельминов креативный дизайнер