Retail
Как продуманная дизайн-система помогает бренду закрепиться на рынке?
Рассказываем о разработке подробного гайдлайна для европейского бренда Sleep.8.
Никита Евсей
Head of Marketing in Spain and Portugal
Дизайн-система помогает легко вводить в работу новых дизайнеров. Также совместно с maryco мы нарабатываем библиотеку шаблонов в Figma и Adobe After Effects, которая сильно упрощает нам жизнь. Половину всех креативов могут делать штатные маркетологи без привлечения дизайнеров. Если нам нужно что-то новенькое или более сложное, мы опять идем к maryco и пополняем библиотеку шаблонов. В итоге мы получаем качественные визуалы быстрее и дешевле, чем было ранее.
О компании и предстоящих задачах
Sleep.8 — европейский производитель матрасов и товаров для сна. Нашей целью по проекту стала трансформация короткого брендбука компании в подробный гайдлайн, чтобы обновить существующие элементы фирстиля, подготовить макеты для разных креативов и составить руководство по их использованию.
Работа над гайдлайном
Мы собрали все компоненты, макеты и гайдлайн в Figma. Команде Sleep.8 удобен этот инструмент: в него загружены все исходники для работы, их не нужно искать по разным папкам, и штатный сотрудник может легко собирать носители.
Как проработанный фирменный стиль помогает компании закрыть бизнес-цели
identity
logo
Разные палитры для ценовых сегментов и особых поводов
В брендбуке у нашего клиента были приглушенные цвета. Мы освежили их, подобрав более яркие оттенки для рекламных баннеров. Кроме того, мы ввели цветовое кодирование. Обсудив с клиентом новое решение, выбрали три палитры по ценовым сегментам.
Эффективно решаем дизайн-задачи для бизнеса на воркшопах
design workshop
Макеты для рекламных креативов
Мы созванивались с маркетологами клиента, чтобы узнать, какие шаблоны они используют для рекламы, какие есть рубрики. Для разного типа макетов мы продумали свои принципы построения
Результаты работы
Для компании мы создали упорядоченную и гибкую дизайн-систему. Разработали подробный гайдлайн с новыми стилеобразующими элементами под разные ценовые сегменты.

Наши решения помогли бренду создать визуальную целостность, сэкономить временные и денежные ресурсы за счёт оптимизации работы и закрепиться на рынке.
Над проектом работали:
Ника Октябрь арт-директорка
Андрей Тельминов — креативный дизайнер
Розалия Каримова — моушн-дизайнер