Главные боли клиентов
Наиболее частые проблемы при работе с подрядчиком
Опрос показал самые болевые точки. И это все та же проблема — студии не погружаются в бизнес и задачи компании. Неглубоко брифингуют, не «дожимают» вопросами, чтобы полностью разобраться. Отсюда результат, который не соответствует ожиданиям клиента. Выход — уделить особое внимание брифингу.
Ещё одна проблемная ситуация: подрядчик теряет мотивацию, когда нужно вносить правки.
Превышение сроков по проектам
Недостаточное погружение в особенности и задачи бизнеса
Нет инициативы со стороны подрядчика
Медленный отклик по проблемам
Подрядчик не аргументирует свои решения
Руководитель отдела брендовых коммуникаций, Movavi
« На старте очень важна синергия между всеми участниками проекта. Практика показала, что лучше потратить больше времени и провести несколько брифингов. Так мы понимаем, что точно дали всю информацию, а студия точно правильно нас поняла. »
« Когда мы даём конструктивную обратную связь и просим что-то переделать, подрядчик теряет инициативу и мотивацию, резко превращается из эксперта в исполнителя. И видно, что новый вариант сделан без души. »
Менеджер по маркетингу, ISSArt