В этом кейсе было много интересного. Во-первых, мы должны были показать связь с видео и передать заложенные в названии бренда ассоциации с физическим законом ОМА и с мантрой «Ом».И сделали мы это с помощью приёма-«помехи».
Во-вторых, изначально клиент не хотел использовать жёлтый цвет, который в итоге стал главным элементом айдентики. За счёт этого получился яркий, смелый и контрастный фирменный стиль.
И наконец, мы «оторвались», собирая кейс — придумали дерзкие графические сочетания.
В этом кейсе было много интересного. Во-первых, мы должны были показать связь с видео и передать заложенные в названии бренда ассоциации с физическим законом ОМА и с мантрой «Ом».И сделали мы это с помощью приёма-«помехи».
Во-вторых, изначально клиент не хотел использовать жёлтый цвет, который в итоге стал главным элементом айдентики. За счёт этого получился яркий, смелый и контрастный фирменный стиль.
Опубликовано 24 июля 2021
Смелый и динамичный бренд для видео-продакшна ОМА
И наконец, мы «оторвались», собирая кейс — придумали дерзкие графические сочетания.
О том, как мы все это воплотили, читайте в нашей статье на
На встрече дизайнеров мы послушали доклады от мэтров индустрии, завели новые знакомства и зарядились свежими идеями!
30.11.2021
Мероприятие
Читайте также
30.12.2021
Ура! Мы провели open talk в художественном училище имени И. Д. Шадра
Кто вживую, а кто в зуме, мы собрались в Екатеринбурге, чтобы поговорить со студентами-будущими дизайнерами о профориентации. Рассказали им, что такое карьера дизайнера на практике, а не в теории.