Диджитал-гайдлайн для продукта в сфере edtech: «Образовательные проекты ПАКК»
Дизайн-поддержка для китайского агрегатора такси DiDi
Дизайн для маркетплейса «ЦДХ Онлайн»
Чувственная айдентика для японского бренда Redaf
За один месяц наша команда
Отрабатывает
Заменяет отдел дизайна
Проводит по проделанной работе
Средний чек дизайн-поддержки
980 часов
11 компаниям
27 zoom-звонков
500 000₽
important to us
И это хорошо! Мы начинаем работу с расстановки приоритетов и разделения на этапы. Дальше системно решаем поставленные задачи. Наши клиенты всегда в курсе событий, а мы следуем поставленным планам.
Быть предсказуемыми
Не просто следуем трендам, а используем их с умом, показываем и объясняем, почему то или иное решение будет правильным и как на него смотреть.
Создавать актуальный дизайн
Разделять успех
И поражения тоже. Мы верим, что хороший результат — следствие доверительных отношений и правильно выстроенной коммуникации. Мы несем ответственность за успех и неравнодушны к результату.
Для его достижения мы самостоятельно управляем своими процессами и снимаем эту заботу с клиента.
Мы требовательны к себе и поэтому нам важно
Блог
30.11.2021
20.09.2021
24.07.2021
20.09.2021
статья на vc.ru
статья на Skillbox Media
статья на vc.ru
Кейс: айдентика и упаковка для японского косметического бренда Redaf
Мы решили интересную задачу — создали фирменный стиль японского продукта, который будет понятен российским и европейским покупателям.
Кейс для Skillbox: разработка айдентики для видеопродакшена «ОМА»
Как мы создавали дизайн-концепцию, чтобы передать эффект движения, и как превратили ограничение в главный элемент фирменного стиля.
Кейс: создание диджитал-гайдлайна для «Образовательных проектов ПАКК»
Рассказали о своей методологи и о том, как сделали дружелюбный стиль для edtech в сфере финансов.
Поздравляем CEO студии Соню Ракитину с получением Special Recognition Award на конкурсе BRICS Women Innovation Contest 2021!
В этом году прошел первый конкурс среди женщин-предпринимателей, организованный БРИКС при поддержке компании Deloitte. Среди критериев отбора были социальная ответственность, уникальная бизнес-модель и перспектива развития в отрасли.
показать ещё
Получить коммерческое предложение
Наши контакты на случай, если вы не любите оставлять заявки