Разбираемся в позиционировании продукта, целевой аудитории, допустимых приемах и ограничениях, трендах конкретной сферы рынка.
Подбираем референсы по конструкции и стилистике
Если конструкция упаковки уже задана, то подбираем возможные стилистические решения.
Предлагаем три концептуальных варианта
В них мы отражаем идеи, через которые можно донести характер и ценность продукта. И предлагаем вам выбрать, с каким из образов вы хотите его ассоциировать.
Дорабатываем понравившуюся концепцию
Прорабатываем все элементы, делаем развертку и верстаем все части упаковки.
Готовим макеты для передачи в типографию
Мы запрашиваем у вас технические требования конкретной типографии и составляем задание с учетом материала и приемов обработки (тиснение, лакировка, ламинирование). У нас есть дизайнеры, которые работали в типографиях и знают процесс изнутри.
Для типографии мы готовим файлы в необходимых форматах:
и других.
Масштабируем концепт
Для упаковок других форматов в рамках одной линейки или для других линеек бренда.
Решаем технические вопросы с типографией
Если в процессе производства упаковки возникают сложности, нужно что-то исправить или изменить, мы берем на себя общение с подрядчиком.
Поэтапная разработка упаковки
Обновление логотипа и упаковка
от 300 000 ₽
от 10 до 25дней
Фирменный стиль с нуля и упаковка
от 500 000 ₽
Без разработки логотипа
от 1 месяца
от 750 000 ₽
Включая логотип
Редизайн и упаковка
от 500 000 ₽
Без разработки логотипа
Осовременим фирстиль, сохранив преемственность
от 3 недель
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
От количества кругов правок
От количества концептуальных вариантов логотипа
От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
От количества предлагаемых дизайн-концепций
От количества кругов правок
От количества концептуальных вариантов логотипа
От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
От количества носителей фирменного стиля
* Покупка платных шрифтов, фото и видео контента не входит в стоимость работ
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
От того, потребуется ли смена логотипа
От количества предлагаемых дизайн-концепций
От количества кругов правок
От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
От количества носителей фирменного стиля
* Покупка платных шрифтов, фото и видео контента не входит в стоимость работ
Создаем больше, чем упаковку
Чтобы получилась гармоничная и современная упаковка со своим лицом, в разных случаях мы разрабатываем фирменный стиль с нуля или обновляем его элементы.
Иллюстратор отрисует изображения, которые отразят ваш бренд и выделят продукт среди других
Иллюстрации
Художник-каллиграф придумает уникальное шрифтовое начертание, которое точно не повторится у конкурентов
Леттеринг
Создаем авторские иллюстрации и леттеринг
Дизайн сайта — комплексный продукт. Для его создания мы подключаем разных дизайнеров. Каждый вносит свой вклад, чтобы ваша упаковка отличалась от других.
Технология позволяет делать сложные композиции, играть с освещением, добавлять необходимые декорации.
Возможность создавать яркие рекламные кампании
Заменять этикетку в 3D-модели быстрее, чем фотографировать новый продукт.
Скорость создания изображений для новых продуктов в линейке
3D-модели можно легко рендерить в разных ракурсах. Для этого достаточно заменить фон и повернуть модель.
Его рабочее время забронировано под вас, и он оперативно реагирует на правки
Разбиваем работу на этапы и фиксируем по ним дедлайны
Согласуем результаты по каждому этапу
Следующий шаг сохраняет и развивает утвержденные решения
Мы полностью отвечаем за свою скорость работы. Но наш опыт показывает: чтобы уложиться в финальный дедлайн, важна оперативная обратная связь от клиента.
Мы гарантируем предсказуемый результат
Вы ждете качественный результат в установленный срок, и мы умеем выстроить рабочий процесс так, чтобы этого достичь
+ NDA
Рассчитать стоимость проекта
Наши контакты на случай, если вы не любите оставлять заявки
Мы должны были разработать логотип и концепцию этикеток для продукции.
задача
Барфер — собирательный образ доктора-ученого. Чтобы передать ассоциации с многолетним опытом и наукой, мы изобразили вымышленного персонажа с характерными атрибутами — в очках и с аккуратной бородкой.
логотип
Dr. Barferпроизводит в Германии комплексы витаминных добавок для обогащения ежедневного рациона домашних животных на натуральном питании.
Кто клиент
Традиционно для подобных продуктов этикетки огибают белую банку. На них мы разместили всю ключевую информацию:
Этикетки
Состав. Реалистично визуализировали его в центре. Такое изображение сразу сообщает покупателю, какие продукты замещает добавка.
Обозначение немецкого происхождения бренда
Иконки с изображением животных, для которых предназначены добавки.
Воздействие препарата: например, на шерсть, кости.
Полезные микроэлементы. Читать состав не всем удобно, а вынесенные крупно названия микроэлементов сразу привлекают взгляд.
Упаковка пищевых добавок для животных Dr. Barfer
Иллюстрации для стаканов кофейни «One and Double»
Мы придумали новые сюжетные композиции с фирменными персонажами кофейни