Предлагаем варианты конструкции упаковки
Создаем масштабируемую концепцию для одной или нескольких линеек
Выбираем решения в рамках бюджета
Готовим файл для типографии
Курируем производство упаковки

Дизайн упаковки

Последние проекты

Стилистика упаковки может быть разной, она зависит от многих факторов: например, от типа продукта, целевой аудитории и позиционирования бренда

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
от 250 000
  • От количества кругов правок

  • От количества дизайн-концепций

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации

Разработка
дизайн-концепции

Несколько дизайн-концепций упаковки
Подбор референсов
Разработка стилистики: подбор цветов, шрифтов, материалов и техник постобработки
Верстка упаковки по готовой концепции для одной товарной позиции

Адаптация концепции под другой формат упаковки/этикетки

45 000
Иллюстрации, леттеринг, 3D-моделирование (если нужно)

Верстка упаковки
того же типа

20 000
Пример: несколько этикеток одного размера внутри продуктовой линейки

Разработка 3D-модели
упаковки

от 80 000
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
  • От сложности упаковки

  • От количества предметов в модели

  • От степени детализации

Нанесение дизайна
на 3D-модель

от 10 000
На выходе вы получаете 3D-модель, готовую к использованию

Рендер в одном ракурсе

7 000
На выходе вы получаете изображение в нужном формате

Рассчитать стоимость проекта

Свяжитесь с нами и мы рассчитаем стоимость вашего проекта

Стоимость

Проводим брифинг и исследование конкурентов

Разбираемся в позиционировании продукта, целевой аудитории, допустимых приемах и ограничениях, трендах конкретной сферы рынка.

Подбираем референсы по конструкции и стилистике

Если конструкция упаковки уже задана, то подбираем возможные стилистические решения.

Предлагаем три концептуальных варианта

В них мы отражаем идеи, через которые можно донести характер и ценность продукта. И предлагаем вам выбрать, с каким из образов вы хотите его ассоциировать.

Дорабатываем понравившуюся концепцию

Прорабатываем все элементы, делаем развертку и верстаем все части упаковки.

Готовим макеты для передачи в типографию

Мы запрашиваем у вас технические требования конкретной типографии и составляем задание с учетом материала и приемов обработки (тиснение, лакировка, ламинирование). У нас есть дизайнеры, которые работали в типографиях и знают процесс изнутри.

Для типографии мы готовим файлы в необходимых форматах:
и других.

Масштабируем концепт

Для упаковок других форматов в рамках одной линейки или для других линеек бренда.
Решаем технические вопросы с типографией
Если в процессе производства упаковки возникают сложности, нужно что-то исправить или изменить, мы берем на себя общение с подрядчиком.

Поэтапная разработка упаковки

Обновление логотипа и упаковка

от 300 000
от 10 до 25 дней

Фирменный стиль с нуля и упаковка

от 500 000
Без разработки логотипа
от 1 месяца
от 750 000
Включая логотип

Редизайн и упаковка

от 500 000
Без разработки логотипа
Осовременим фирстиль, сохранив преемственность
от 3 недель
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
  • От количества кругов правок

  • От количества концептуальных вариантов логотипа

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
  • От количества предлагаемых дизайн-концепций

  • От количества кругов правок

  • От количества концептуальных вариантов логотипа

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации

  • От количества носителей фирменного стиля

* Покупка платных шрифтов, фото и видео контента не входит в стоимость работ

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ
  • От того, потребуется ли смена логотипа

  • От количества предлагаемых дизайн-концепций

  • От количества кругов правок

  • От сложности и объема работы: будет ли задействован художник-иллюстратор, 3D-моделер, шрифтовик или другие дизайнеры узкой специализации
  • От количества носителей фирменного стиля


* Покупка платных шрифтов, фото и видео контента не входит в стоимость работ

Создаем больше, чем упаковку

Чтобы получилась гармоничная и современная упаковка со своим лицом, в разных случаях мы разрабатываем фирменный стиль с нуля или обновляем его элементы.
Иллюстратор отрисует изображения, которые отразят ваш бренд и выделят продукт среди других

Иллюстрации

Художник-каллиграф придумает уникальное шрифтовое начертание, которое точно не повторится у конкурентов

Леттеринг

Создаем авторские иллюстрации и леттеринг

Дизайн сайта — комплексный продукт. Для его создания мы подключаем разных дизайнеров. Каждый вносит свой вклад, чтобы ваша упаковка отличалась от других.
Технология позволяет делать сложные композиции, играть с освещением, добавлять необходимые декорации.

Возможность создавать яркие рекламные кампании

Заменять этикетку в 3D-модели быстрее, чем фотографировать новый продукт.

Скорость создания изображений для новых продуктов в линейке

3D-модели можно легко рендерить в разных ракурсах. Для этого достаточно заменить фон и повернуть модель.

Разнообразная подача продукта

Проектируем 3D-модели упаковки

Основные преимущества этого инструмента

Закрепляем дизайнера за вашим проектом

Его рабочее время забронировано под вас, и он оперативно реагирует на правки

Разбиваем работу на этапы и фиксируем по ним дедлайны

Согласуем результаты
по каждому этапу

Следующий шаг сохраняет и развивает утвержденные решения
Мы полностью отвечаем за свою скорость работы. Но наш опыт показывает: чтобы уложиться в финальный дедлайн, важна оперативная обратная связь от клиента.

Мы гарантируем предсказуемый результат

Вы ждете качественный результат в установленный срок, и мы умеем выстроить рабочий процесс так, чтобы этого достичь
+ NDA

Рассчитать стоимость проекта

Наши контакты на случай, если вы не любите оставлять заявки
info@maryco.ru
ко-фаундер maryco
Расскажите нам о своей задаче, и мы подготовим смету. Если вы хотите ознакомиться с рейтами, укажите это в заявке, мы приложим их в ответном письме.
+7 995 213-88-10
Работать с нами
Или напишите нам здесь
info@maryco.ru
ко-фаундер maryco
+7 995 213-88-10
Мы должны были разработать логотип и концепцию этикеток для продукции.
задача
Барфер — собирательный образ доктора-ученого. Чтобы передать ассоциации с многолетним опытом и наукой, мы изобразили вымышленного персонажа с характерными атрибутами — в очках и с аккуратной бородкой.
логотип
Dr. Barfer производит в Германии комплексы витаминных добавок для обогащения ежедневного рациона домашних животных на натуральном питании.
Кто клиент
Традиционно для подобных продуктов этикетки огибают белую банку. На них мы разместили всю ключевую информацию:
Этикетки
Состав. Реалистично визуализировали его в центре. Такое изображение сразу сообщает покупателю, какие продукты замещает добавка.
Обозначение немецкого происхождения бренда
Иконки с изображением животных, для которых предназначены добавки.
Воздействие препарата: например, на шерсть, кости.
Полезные микроэлементы. Читать состав не всем удобно, а вынесенные крупно названия микроэлементов сразу привлекают взгляд.
Упаковка пищевых добавок для животных Dr. Barfer
Иллюстрации для стаканов кофейни «One and Double»
Мы придумали новые сюжетные композиции с фирменными персонажами кофейни