Онлайн-вебинар

18:00 (GMT +03:00)

11 декабря

Ника Октябрь


«Дизайн как система»

Разберёмся, как превратить визуал в систему и сделать первые шаги

Задача

Айдентика для кинофестиваля «Вы с Окко в горах»

           Как продуманная дизайн-система помогает бренду закрепиться на рынке?

Sleep.8 — европейский производитель матрасов и товаров для сна. Нашей целью по проекту стала трансформация короткого брендбука компании в подробный гайдлайн, чтобы обновить существующие элементы фирстиля, подготовить макеты для разных креативов и составить руководство по их использованию.

Head of Marketing in Spain and Portugal

Никита Евсей

Дизайн-система помогает легко вводить в работу новых дизайнеров. Также совместно с maryco мы нарабатываем библиотеку шаблонов в Figma и Adobe After Effects, которая сильно упрощает нам жизнь. Половину всех креативов могут делать штатные маркетологи без привлечения дизайнеров. Если нам нужно что-то новенькое или более сложное, мы опять идем к maryco и пополняем библиотеку шаблонов. В итоге мы получаем качественные визуалы быстрее и дешевле, чем было ранее.
Детали

Работа над гайдлайном

Мы собрали все компоненты, макеты и гайдлайн в Figma. Команде Sleep.8 удобен этот инструмент: в него загружены все исходники для работы, их не нужно искать по разным папкам, и штатный сотрудник может легко собирать носители.
Гайдлайн
Гайдлайн

Разные палитры для ценовых сегментов и особых поводов

В брендбуке у нашего клиента были приглушенные цвета. Мы освежили их, подобрав более яркие оттенки для рекламных баннеров. Кроме того, мы ввели цветовое кодирование. Обсудив с клиентом новое решение, выбрали три палитры по ценовым сегментам.
Примеры креативов
Дизайн-система
Элементы стиля

Макеты для рекламных креативов

Мы созванивались с маркетологами клиента, чтобы узнать, какие шаблоны они используют для рекламы, какие есть рубрики. Для разного типа макетов мы продумали свои принципы построения.
Дизайн-система
Примеры креативов
Примеры креативов
Детали

Результаты работы

Для компании мы создали упорядоченную и гибкую дизайн-систему. Разработали подробный гайдлайн с новыми стилеобразующими элементами под разные ценовые сегменты.

Наши решения помогли бренду создать визуальную целостность, сэкономить временные и денежные ресурсы за счёт оптимизации работы и закрепиться на рынке.
Детали

Команда

Ника Октябрь
арт-директор
Андрей Тельминов
креативный дизайнер
Розалия Каримова
моушн-дизайнер