Онлайн-вебинар

18:00 (GMT +03:00)

11 декабря

Ника Октябрь


«Дизайн как система»

Разберёмся, как превратить визуал в систему и сделать первые шаги

Как яркий и функциональный дизайн помог «Золотому Яблоку» выстрелить на рынке?

           Как яркий и функциональный дизайн помог «Золотому Яблоку» выстрелить на рынке?

Рассуждаем, какую роль в стремительном росте бренда сыграл фирменный стиль — в чём его продающие преимущества, а что, наоборот, можно улучшить в будущем
Реализация помещения

Гениальность в простоте: как разработать дизайн, который станет визитной карточкой бренда?

«Золотое яблоко» — одна из немногих бьюти-сетей (и единственная среди парфюмерно-косметического ритейла), которую можно «распознать» за доли секунды, например, по знаменитому яркому зелёному пакету. Как формируется такая узнаваемость?

Также в соцсетях — ты видишь видео и плашку с текстом в фирменных цветах и сразу понимаешь, кому принадлежит этот ролик.
Соцсети
Соцсети

Продуманный брендинг

Для молодой аудитории команда создала трендовый дизайн, где все элементы отвечают общей стилистике. Особое внимание стоит уделить тому, как «Золотое яблоко» работает с деталями такими, как брендированные сертификаты.

Или goldapplebox — это набор в матовой коробке с выборочной лакировкой и фирменным жирным, нестрогим гротескным шрифтом без засечек. Процесс его распаковки напоминает момент праздника.
Goldapplebox
Сертификаты

Яркая и современная палитра

Их фирменная палитра состоит из узнаваемого зелёно-жёлтого, фиолетового и розового. При этом, такая яркость ненавязчивая — благодаря грамотно расставленным акцентам оттенки не приедаются и не надоедают.
Реализация помещения

Удобный сайт и приложение

Их главное преимущество — совмещение привлекательного дизайна и функциональности. Сайт и приложение не перегружены лишними деталями, они интуитивно понятны в использовании.
Приложение
Приложение

Узнаваемые маскоты

Сейчас на рынке в тренде создавать маскотов — это узнаваемые персонажи, которые ассоциируются с брендом. Они помогают зацепить внимание клиента, выстроить с ним фрэндли-коммуникацию.

Новый маскот «Золотого яблока» — это Скидосик. В магазине постоянно проходят распродажи, поэтому когда в рекламе появляется Скидосик, у человека срабатывает «верная» ассоциация — время «навестить» свою корзину.
Маскот

А есть ли элементы дизайна, которые можно доработать?

Да, и такие точки роста есть у любого, даже крупного бренда. Мы заметили, что после обновления дизайн-системы, «Золотое яблоко» стало не консистентным в разных соцсетях.

Команда выбирает довольно простые решения для разных интернет-площадок, часто собранные с помощью их встроенного функционала. Бренду не хватает креативной работы с макетами для каждой из соцсетей — например, игры с типографикой и обработкой фотографий.
Соцсети
Соцсети

CEO креативного юнита

Серёжа Подковыркин

Самые сложные решения всегда самые простые — не нужно заново изобретать «дизайн», чтобы выделиться на фоне других. В этом смысле, «Золотое яблоко» — это крутой пример того, как можно с помощью простых инструментов стать номером один для аудитории. Мыслите комплексно, соблюдайте консистентность на разных площадках, будьте на одной волне с клиентами, и результат не заставит себя ждать.