Онлайн-вебинар

18:00 (GMT +03:00)

11 декабря

Ника Октябрь


«Дизайн как система»

Разберёмся, как превратить визуал в систему и сделать первые шаги

стиль бренда
Фирменный
premium-бренды
Как продуманный дизайн решает задачи сегмента premium?
Ника Октябрь
ценности для lux-сегмента

Арт-директорка Ника Октябрь рассказывает, каким должен быть грамотный дизайн брендов с высоким статусом на рынке и уникальным продуктом.

           Фирменный стиль бренда — как продуманный дизайн решает задачи сегмента premium?

Арт-директорка Ника Октябрь рассказывает, каким должен быть грамотный дизайн брендов с высоким статусом на рынке и уникальным продуктом.
Элементы стиля
Элементы стиля

Единство стиля

Дизайн носителей и интерьер, элементы среды премиального бренда работают в связке и едины по стилю, что формирует их целостность. Дизайн-студия, которая разрабатывает фирменный стиль проекта, должна внимательно ознакомиться с тем, что компания уже имеет и привести всё в порядок, создать визуальную систему.

Так клиент считает «голос» бренда в каждой детали — от визиток до элементов навигации. На картинке Бутик Massimo Dutti.
Бутик Massimo Dutti
Бутик Massimo Dutti

Кастомная упаковка

Как правило, продукт premium-компании — это что-то уникальное, самобытное, часто изготавливаемое персонально для клиента. Сопроводительные print-носители, вроде коробки, письма-обращения, должны подчёркивать эксклюзивность этого продукта.

Например, если это ювелирное украшение, то оно может сопровождаться упаковкой с дизайн-приёмами — гравировкой, кастомными иллюстрациями, лакировкой. На картинке ювелирный бренд Tiffany.
Ювелирный бренд Tiffany
Ювелирный бренд Tiffany

Высокое качество материалов

Премиальные бренды заботятся о своём имидже и репутации, например, об экологичности материалов, процессе их производства. Это большая ценность, которую также разделяют их клиенты. Именно поэтому дизайн-студия должна учесть этот момент при разработке print-носителей, когда разрабатывает концепт.
Бренд Roberto Cavalli Home
Бренд Roberto Cavalli Home

Концептуальные дизайн-решения

Эксклюзивность, нетривиальность продукта lux-бренда подчеркивает его высокий статус и тонкий вкус клиентов. Важно, чтобы фирменный стиль отражал это за счёт решений, опирающихся на историю и философию бренда. Это могут быть сложные оттенки, этнические орнаменты, кастомные иллюстрации.
Архитектурное бюро Squares
Архитектурное бюро Squares
Архитектурное бюро Squares

Продуманные макеты рекламных материалов

Premium-бренды выбирают нестандартные способы промоушена своего продукта, которые требуют соответствующих рекламных макетов и сопроводительных материалов.

Например, свёрстанный журнал-каталог с продукцией бренда, распространяемый в бутиках и ресторанах — с дорогостоящей, лакированной бумагой, приятной на ощупь. На картинке — издание Tiffany.
Издание Tiffany
Издание Tiffany