Проводим брифинг. Знакомимся с компанией, разбираемся в продукте, целевой аудитории, маркетинговых целях. Узнаем, какие потребуются носители.
Подбираем референсы. Определяем общее настроение, которое отразит позиционирование компании и идентификацию бренда вне зависимости от типов продукта и целевой аудитории.
Разрабатываем визуальную концепцию и правила. Мы предлагаем 3 концепции, опираясь на ваш брендбук. По нашему опыту клиенты обычно выбирают несколько вариантов, чтобы протестировать их.
Формулируем правила построения рекламных макетов, чтобы их могли верстать инхаус-дизайнеры или другие исполнители.
Создаем мастер-баннеры и их ресайзы. Мастер-баннер — баннер конкретного продукта, на его примере мы согласуем контентную составляющую. Дальше мы адаптируем его под требования разных площадок размещения. Если вы не знаете технические требования к файлам на разных площадках, мы подскажем.
Как мы создаем дизайн-концепцию
рекламной кампании
Берем проект на дизайн-поддержку
Рекламная кампания — подвижный продукт. Если вы захотите скорректировать предложение и подачу, протестировать новые подходы, мы поможем вам в этом.