Опрос показал самые болевые точки. И это все та же проблема — студии не погружаются в бизнес и задачи компании. Неглубоко брифингуют, не «дожимают» вопросами, чтобы полностью разобраться. Отсюда результат, который не соответствует ожиданиям клиента. Выход — уделить особое внимание брифингу
Ещё одна проблемная ситуация:
Недостаточное погружение подрядчика в особенности бизнеса и задачи компании
Превышение сроков по проектам
Нет инициативы со стороны подрядчика
Подрядчик не поясняет, почему делает так, а не иначе
Медленный отклик по проблемам на саппорте
Руководитель отдела брендовых коммуникаций, Movavi
На старте очень важна синергия между всеми участниками проекта. Практика показала, что лучше потратить больше времени и провести несколько брифингов. Так мы понимаем, что точно дали всю информацию, а студия точно правильно нас поняла.
Подрядчик теряет мотивацию, когда нужно вносить правки
Когда мы даем конструктивную обратную связь и просим что-то переделать, подрядчик теряет инициативу и мотивацию, резко превращается из эксперта в исполнителя. И видно, что новый вариант сделан без души.
Менеджер по маркетингу, ISSArt