Branding
Фирменный стиль бренда — как продуманный дизайн решает задачи сегмента premium?
Арт-директорка Ника Октябрь рассказывает, каким должен быть грамотный дизайн брендов с высоким статусом на рынке и уникальным продуктом.
Единство стиля
Дизайн носителей и интерьер, элементы среды премиального бренда работают в связке и едины по стилю, что формирует их целостность. Дизайн-студия, которая разрабатывает фирменный стиль проекта, должна внимательно ознакомиться с тем, что компания уже имеет и привести всё в порядок, создать визуальную систему.
Так клиент считает «голос» бренда в каждой детали — от визиток до элементов навигации. На картинке Бутик Massimo Dutti.
Кастомная упаковка
Как правило, продукт premium-компании — это что-то уникальное, самобытное, часто изготавливаемое персонально для клиента. Сопроводительные print-носители, вроде, коробки, письма-обращения, должны подчеркивать эксклюзивность этого продукта.
Например, если это ювелирное украшение, то оно может сопровождаться упаковкой с дизайн-приёмами — гравировкой, кастомными иллюстрациями, лакировкой. На картинке ювелирный бренд Tiffany.
Высокое качество материалов
Премиальные бренды заботятся о своем имидже и репутации, например, об экологичности материалов, процессе их производства. Это большая ценность, которую также разделяют их клиенты. Именно поэтому дизайн-студия должна учесть этот момент при разработке print-носителей, когда разрабатывает концепт.
Бренд Roberto Cavalli Home.
Как проработанный фирменный стиль помогает компании закрыть бизнес-цели
identity
logo
Концептуальные дизайн-решения
Эксклюзивность, нетривиальность продукта lux-бренда подчеркивает его высокий статус и тонкий вкус клиентов. Важно, чтобы фирменный стиль отражал это за счёт решений, опирающихся на историю и философию бренда. Это могут быть сложные оттенки, этнические орнаменты, кастомные иллюстрации.
Продуманные макеты рекламных материалов
Premium-бренды выбирают нестандартные способы промоушена своего продукта, которые требуют соответствующих рекламных макетов и сопроводительных материалов.
Например, сверстанный журнал-каталог с продукцией бренда, распространяемый в бутиках и ресторанах — с дорогостоящей, лакированной бумагой, приятной на ощупь. На картинке — издание Tiffany.