СМЕЛЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ БРЕНД OMA
логотип / фирстиль / брендирование носителей
Про логотип. Глитч из трех частей делит написание по горизонтали, но не нарушает его читабельность, создавая наклон. В логотипе передали идею движения и ассоциации с темой видео. Свободный, темный и акцентный фирменный стиль позволяет лучше показывать любое содержание за счет контрастов. Несколько носителей демонстрируют айдентику в практическом применении.
Логотип и айдентика
Про логотип. Глитч из трех частей делит написание по горизонтали, но не нарушает его читабельность, создавая наклон. В логотипе передали идею движения и ассоциации с темой видео. Свободный, темный и акцентный фирменный стиль позволяет лучше показывать любое содержание за счет контрастов. Несколько носителей демонстрируют айдентику в практическом применении.

Про логотип. Глитч из трех частей делит написание по горизонтали, но не нарушает его читабельность, создавая наклон. В логотипе передали идею движения и ассоциации с темой видео. Свободный, темный и акцентный фирменный стиль позволяет лучше показывать любое содержание за счет контрастов. Несколько носителей демонстрируют айдентику в практическом применении.

Логотип и айдентика
Про логотип. Глитч из трех частей делит написание по горизонтали, но не нарушает его читабельность, создавая наклон. В логотипе передали идею движения и ассоциации с темой видео. Свободный, темный и акцентный фирменный стиль позволяет лучше показывать любое содержание за счет контрастов. Несколько носителей демонстрируют айдентику в практическом применении.

Логотип и айдентика
Про логотип. Глитч из трех частей делит написание по горизонтали, но не нарушает его читабельность, создавая наклон. В логотипе передали идею движения и ассоциации с темой видео. Свободный, темный и акцентный фирменный стиль позволяет лучше показывать любое содержание за счет контрастов. Несколько носителей демонстрируют айдентику в практическом применении.

Логотип и айдентика
Дизайн-концепция для продвижения новых продуктов Ola!
смотрите также